Московская Федерация Профсоюзов представляет собой крупнейшую региональную организацию, входящую в состав ФНПР. В нее входит 38 членских организаций, более 3 000 первичных организаций и 1 000 000 членов профсоюза.

Мобильное приложение

Главная задача

Необходимо было разработать приложение, которое дает доступ к актуальной профсоюзной информации. В нем пользователь сможет найти сведения об организации и ее новости, а также о Программе лояльности. Еще мобильное приложение позволит осуществить быструю коммуникацию между профсоюзом и его членами.
Приложение должно повысить мотивацию вступления в профсоюз и показать, зачем нужна профсоюзная организация. 

Особенности

Доступно без регистрации

Для использования приложения «Мой профсоюз» не обязательна регистрация, что делает его удобным для тех, кто только заинтересовался профсоюзом. Человек может узнать больше о МФП, идеях и ценностях, профсоюзных новостях, анонсах и программе лояльности.

Дополнительные преимущества

С регистрацией пользователь может привязать к приложению карточку программы лояльности, а в случае её отсутствия сгенерировать электронную версию карты и получать первым важную информацию об организации и партнерах, а также иметь доступ к их рекламным баннерам.

Изучение общественного мнения

Приложение дает возможность изучать общественное мнение при помощи опросов. Для этого пользователь проходит регистрацию, указывая свои персональные данные, которые затем проверяются модераторами.

Удобно для членов Программы лояльности

Быстрый доступ к информации о Программе лояльности помогает людям легко ориентироваться в предложениях и не упускать обновления. Можно использовать фильтры и осуществлять поиск по геолокации.

Упрощенная процедура регистрации

Для держателей пластиковой карты доступна быстрая регистрация, где необходимо внести данные и указать номер карты. После регистрации пользователь получает доступ в личный кабинет на 30 дней на период модерации.

Push-уведомления
В приложении есть система оповещения, которая позволяет быстро доносить до пользователей важные новости и информацию по Программе лояльности при помощи всплывающих уведомлений.

реализуемые направления цифровизации

  • Цифровизация работы социального партнерства;
  • Цифровизация работы с членами профсоюза;
  • Цифровизация работы с членскими организациями;
  • Цифровизация обработки обращений;
  • Цифровизация работы программы лояльности МФП;

разработка сайта

Главная задача

Портал служит визитной карточкой организации, источником новостей и инструментом коммуникации. Это единое информационное пространство с членскими организациями и эффективный способ работы с целевой аудиторией.
Он позволяет использовать такие инструменты для продвижения, как SEO, контекстная реклама, закупка ссылок. Все это помогает более активно привлекать новых членов профсоюза и увеличивать осведомленность о деятельности организации. 

Особенности

Информация для члена профсоюза

На портале представлена информация руководстве, структуре МФП и документы. Также он служит информационной площадкой с новостями и анонсами, помогающими быть в курсе профсоюзных обновлений.

Коммуникация

Посетитель может написать обращение в МФП, принимать участие в опросах и делиться своим мнением.

Программа лояльности

Есть возможность быстро присоединиться к Программе лояльности МФП и ознакомиться с информацией о партнерах.

Личный кабинет

На портале можно пройти регистрацию для того, чтобы получить доступ к большему количеству сервисов и информации.

Проекты

Раздел знакомит посетителя с деятельностью организации и ее проектами. Также есть возможность поделиться своей историей о том, как вам помог профсоюз. 

Музей МФП
Интерактивный раздел с историей Федерации знакомит посетителя с основными важными событиями, связанными с организацией. Материалы подкреплены фотографиями и дополнительной информацией.

Сайт и мобильное приложение МФП представляют собой единую систему, позволяющую пользователю получать не только актуальную информацию, но и получить доступ к более подробной информации о Программе лояльности. Все это служит инструментами увеличения профсоюзной мотивации и лояльности как среди членов профсоюза, так и среди представителей других целевых аудиторий.

программа лояльности

ЦИФРОВИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОЦПАРТНЕРСТВА