Профсоюз работников транспортной безопасности начал свою деятельность в 2019 году, а к концу 2020 профсоюз стал крупнейшей общественной организацией в сфере транспортной безопасности. Сейчас численность профсоюза более 10 000 человек. 

внедрение цифрового профсоюза

Главная задача

Необходимо полностью автоматизировать работу аппарата и организовать членский учет. Это должно способствовать улучшению работы и увеличению количества членов профсоюза. Централизованный учет организовывался в рамках всех ППО.

Необходимо:

  • создать процесс для сверки членских взносов с возможностью проверять взносы за определенный период и смотреть кто оплатил и наоборот;
  • организовать работу с профоргами ТОП и ППО в области проведения собраний и избрания делегатов;
  • автоматизировать работу профсоюзного аппарата;
  • создать удобный инструмент управления и анализа для руководства;
  • создать среду для работы с существующими и потенциальными членами профсоюза;
  • разработать внутренний документооборот, включающий в себя регистрацию, направление писем исполнителям и отметку исполнений. 

Особенности 

Учет членских взносов

Для осуществления учета был разработан скрипт по обработке файла и загрузки на портал данных в виде сделки. В сделку подгружается контакт по ИНН и по каждому члену профсоюза можно увидеть подробную информацию о его платежах. Это помогает отфильтровать тех, кто ,например, по какой-то причине не оплатил взнос. Можно отфильтровать оплативших взнос и посмотреть, когда был совершен первый и последний взнос.

Коммуникация в социальных сетях и мессенджерах

Была настроена возможность отправки сообщений в социальных сетях и мессенджерах через Битрикс24. Если человек сам начал диалог, то в дальнейшем он сможет получать важные информационные сообщения в удобном для него месте. Так что работа с членами профсоюза больше не ограничивается email и sms рассылками, а становится более точечной и персонализированной.

Проектная профсоюзная работа

Для осуществления совместной работы были настроены группы и задачи, которые помогают не только в организации сложных проектов, но и в отслеживании эффективности работы. Битрикс24 в данном случае позволяет отслеживать сроки, процесс исполнения задач, а также объединяет всю коммуникацию в одном месте.

обработка обращений 

Все обращения попадают в единый центр где распределяются по ответственным. Это позволяет ускорить обработку обращений, так как нагрузка распределяется наиболее оптимальным образом среди сотрудников.

Были оцифрованы внутренние процессы, что позволило достичь максимальной автоматизации. Настроены бизнес-процессы для счетов на оплату, заявлений на отпуск, командировку, выплату материальной помощи. Увеличена скорость обработки обращений и документов, за счет внедрения новых инструментов.


реализуемые направления цифровизации

  • Цифровизация работы с членскими взносами;
  • Цифровизация работы аппарата;
  • Цифровизация информационной работы;
  • Цифровизация работы программы лояльности;
  • Цифровизация работы с членами профсоюза;
  • Цифровизация документооборота;
  • Цифровизация работы с обращениями;

вступление в профсоюз

программа лояльности